voxpop_66: (Default)
voxpop_66 ([personal profile] voxpop_66) wrote2014-02-05 12:02 am

Про хоккей. И бюджет.

В полуха слушаю президента местного хоккейного клуба. Клуб выбрался в плэй-офф и это считается мега событием каким то! Обращаю внимание на "бюджет клуба составит 800 миллионов рублей..."! И потом: "половину оплачивает бюджет - правительство области...". Заинтересовало. Пошел гуглить расходы и нашел:

хоккей

«Бюджет составит порядка 800 млн рублей. Наша задача – не допустить того, чтобы он был меньше этой суммы. Накануне на совещании у губернатора было сказано, что область сократит свое участие в финансировании клуба, и мы с пониманием относимся к такому решению», – заявил президент ХК. Он раскрыл и структуру расходов «Авто». По его словам, более половины всего бюджета составят зарплаты игроков, налоги, около 100 миллионов составляет годовая зарплата всего тренерского штаба, на 50 млн клуб закупит экипировку, 100 млн будет потрачено на выездные матчи и сборы. Один из таких сборов пройдет в Швейцарии, где в городке на высоте 1400 метров над уровнем моря команда будет готовиться к играм плей-офф. А также проведет четыре матча с европейскими командами, в том числе с двумя из Швейцарии.

Я конечно люблю болеть! За футбол и за хоккей. Люблю, когда иногда наши красиво и жарко играют. Наши. Но когда дефицитный в принципе и тяжелый "социальный" бюджет области находит для поддержки нашего клуба ежедневно 555 000 рублей (вроде правильно посчитал) , это много или мало?
Конечно, есть футбольные клубы, где наверное столько один игрок стоит.

Я дилетант в цифрах зарплат местных мастеров клюшки и шайбы. Да и грешно считать мелочь в чужих карманах. Но тут, как мне кажется чуть-чуть маленечко непонятно для чего кто то залазит в мой карман!

Вообще ребята! СтОит оно этого или нет? Сколько стоят ваши клубы? Все ли в них "наши"? )

ПыСы: Самое смешное тут то, что одной моей прекрасной знакомой девочке-блогеру бюджет не может найти 5 тыр для ежемесячного дренажа почки...


Для почитать:

Январский ТОП-10 Екатеринбургской блогосферы

О потерянных данных. Конкурс.

Про МТС (Мегафон, Мотив, Билайн...)

[identity profile] kirill-potapov.livejournal.com 2014-02-04 06:10 pm (UTC)(link)
Со стороны болельщика, меня всё устраивает - отличная игры в этом сезоне, победы, плей-офф. Но с другой стороны, размышляя, практически полная заинтересованность должна быть у спонсоров. А чтоб они появились, им нужно создать условия для этого, вот и всё. Конечно проще взять из общего кармана, без суеты, но правильнее, считаю, именно поиск спонсора.

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 06:12 pm (UTC)(link)
Я там дописал еще кое что Кирилл ... ))

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 06:14 pm (UTC)(link)
Не вопрос! Согласен, условия надо! Но почему без спроса (смешной вопрос конечно) взяли из кармана того же любителя биатлона к примеру, или настольного тенниса?

(no subject)

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com - 2014-02-04 18:42 (UTC) - Expand

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 06:15 pm (UTC)(link)
Потом... Сколько человек "тренерский штаб"? 100 лямов это на скольких поделили?

[identity profile] zhalkiy.livejournal.com 2014-02-04 07:03 pm (UTC)(link)
Полностью согласен с Вами.
Какого хрена из бюджета кормят всех этих хоккеистов-мячистов?
Но самое позорное это когда власть спонсирует русскую православную церковь.Люди у нас разной веры,много атеистов,а почему то из множества сект выбрали РПЦ.

ПыСы:А теперь выясняется,что РПЦ управляет голубое лобби во главе с содомитом гундяевым!

[identity profile] wwwb.livejournal.com 2014-02-04 08:24 pm (UTC)(link)
Какого хрена из бюджета кормят всех этих хоккеистов-мячистов?

очень хороший вопрос.


Позавчера Я шел по улице после игры и чел. увидив что Я с клюшкой спросил - ну как там олимпиада?
Я сказал что не интерисуеюсь.

Так вот Я сам люблюй поиграть в хоккей на улице зимой(4 раза в неделю точно) но мне плевать чего и как выиграла сборная россии или спартак.
Мне важно то что даже в Мск зимой дефицит льда. и хокк. инфрастркута плохо развита.
Мне плевать на звездунов и чего они там выигрывают. можно сказать Я идейный борец за массовый любительский доступный хоккей и больше всего Я ненавижу вранье и раскусываю его сразу.

[identity profile] dlina-v-metrah.livejournal.com 2014-02-04 07:17 pm (UTC)(link)
Видимо, у губернатора свои предпочтения...

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 07:18 pm (UTC)(link)
Наверное! ))) На вкус и на цвет как говорится! )

[identity profile] tihonov.livejournal.com 2014-02-04 07:24 pm (UTC)(link)
содержать такую команду как "Автомобилист" в кризисное время за счёт области - это абсурд. Одно дело, когда это реально серьёзная команда, с перспективами, с сильной школой, с игроками сборной, а другое - когда это еле втягивающееся в плей-офф непонятно что. И это непонятно что сидит на шее у бюджета. Я считаю негоже.

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 07:26 pm (UTC)(link)
Спасибо! Я вот тоже тяготею к подобным мыслям! )) Именно "непонятно что" и именно "на шее" налогоплательщика...

В НХЛ команды тоже частично сидят на...

[identity profile] dviglo.livejournal.com 2014-02-04 07:26 pm (UTC)(link)
... на бюджете. Владельцам команд в разы снижают налоги с других их бизнесов. Это общемировая практика... особенно популярная в обожаемыми персами вашего типа США...

"Оно" стоит...

[identity profile] dviglo.livejournal.com 2014-02-04 07:24 pm (UTC)(link)
Частично снимает социальное напряжение, обеспечивает плебс прекрасным, здоровым зрелищем, пропагандирует и приучает к спорту молодое поколение. Много всего. Полюбас - лучше на хоккей ходить, чем ханку жрать или с наркоты торчать.

Re: "Оно" стоит...

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 07:27 pm (UTC)(link)
Не вопрос! )) Только мне казалось, что поколение приучали бы корты и бесплатные клюшки с коньками! )) Ханка хуже канеш!

[identity profile] devushka-bez-im.livejournal.com 2014-02-04 07:30 pm (UTC)(link)
Хоккей форевер

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 07:31 pm (UTC)(link)
Кунг фу онли! )))
(screened comment)

[identity profile] maximkazanskiy.livejournal.com 2014-02-04 08:03 pm (UTC)(link)
Все куплено в России! Нет честных игр((( А самое обидное, что если команда проигрывает, то она все равно получает миллионы...Яб за проигрыши деньги не давал. Был бы тогда стимул выигрывать!

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 08:07 pm (UTC)(link)
Вот пропал давно имхо патриотизм! Лавэ все равно никуда не денутся, а значит можно пупок не надрывать. А Рассея - так она подождет...

Согласен на все сто - профспорт из госбюджета в топку

[identity profile] joice65.livejournal.com 2014-02-04 08:03 pm (UTC)(link)
Столько бабла заливают в профессиональные клубы, аж жуть берет. Если бы такое количество средств, что тратят хер знает на что (покупку Халка например), вложили бы в школьный или массовый спорт (например: каждой школе бассейн, хоккейную площадку, теннисные корты, футбольное поле и т.п.), как у пиндосов к примеру, то не было бы проблем не с ханкой, не с социальными напряжениями, а главное не надо было бы проблем собирать сборные, по крупицам искать таких как Малкин и Овечкин. Канадцы несколько первых сборных могут собрать, а мы? Дай бог, чтоб наши хотя бы на олимпиаде прорвались бы.

Re: Согласен на все сто - профспорт из госбюджета в топку

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 08:05 pm (UTC)(link)
+ Иногда бывает прикольно посмотреть на разноцветнокожую русскую команду! )))
Согласен с вами полностью!

Вообще-то, было бы, конечно, неплохо...

[identity profile] dviglo.livejournal.com 2014-02-04 08:18 pm (UTC)(link)
... если бы большие средства вкладывались в школьный спорт как в США. Но хоккейных площадок при школах в США - нет. При колледжах есть, а при школах нет. Вместе с тем, массового спорта, как такового, в США нет вообще.
Собирать сборные по крупицам для меня, например, не проблема. Я вообще дела в своем городском клубе и интерес с этим связанный, ставлю выше дел сборной. Ну, конечно, только не в олимпийский год! :-) Но во все остальные - именно так.
Малкин и Овечкин... а заодно уж и Дацюк (екатеринбургский!) - не крупицы, а лучшие игроки НХЛ. А Овечкин - еще и самый высокооплачиваемый.
Канадцы же могут сборных собрать ровно в столько раз больше, чем Россия, во сколько у них выпускников детских хоккейных школ больше по сравнению с нами. А их именно в пять раз и больше.
Если же наши на Олимпиаде не прорвутся - я про хоккей - всему хоккею в РФ кирдык придет. Путин подпишет уже заготовленный указ о запрете финансирования профессиональных спортивных клубов из госбюджета и государственными корпорацияи - и наступит Мгла. Как в 90-е - хоккей станет скучным, школы и клубы поумирают, перспективные хоккеры потянутся за бугор... Выиграют Олимпиаду - все хоккеисты будут в шоколаде.

[identity profile] adikk.livejournal.com 2014-02-04 08:06 pm (UTC)(link)
дураков не надо лечить их надо уничтожать, говноклуб получит деньги из бютжета а дурак болельщик не получит качественной медицины, соцподдержки услуг жкх, нормальной пенсии и зарплаты-проживёт не долго, что и требовалось доказать.

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2014-02-04 08:09 pm (UTC)(link)
+ Но при этом будет сидеть счастливый (с гепатитом) на трибуне и радостно надеяться! )))

[identity profile] wwwb.livejournal.com 2014-02-04 08:17 pm (UTC)(link)
Грамотный каммент!

ключевое слово - дурак болельщик.

в Бразилии народ бунтовал против футбола потомучто дико режут социалку из-за ногомяча.

сам люблю поиграть(4-5раз в неделю стабильно это ведь примерно как наркотик) на улице зимой но массовые не смотрю принципиально и насрать на сборную.

знаю что доступность хоккейной любительской инфраструктуры в рашказоне плоховата.
Edited 2014-02-04 20:19 (UTC)

Престиж страны

[identity profile] joice65.livejournal.com 2014-02-04 08:24 pm (UTC)(link)
Странно, что ни кто еще про престиж страны песни не завел. Типа: зато мы всех рвем как тузик грелку. Опережая данный вой сразу скажу, что для меня престиж страны - это когда наши пенсионеры живут достойной жизнью, когда пацаны занимаются различным видами спорта, а не бычки по подворотням курят и т.д. каждый может сам дополнить это предложение...

[identity profile] adikk.livejournal.com 2014-02-04 08:53 pm (UTC)(link)
блять дело не в виде спорта, хотя и вид наверное то же влияет а в блеске одних( говнофутбол российский например и его гламурные говнозвёзды типа хержакова или халка получающие сотни тысяч рублей в день!!) и нищите других, болельщики не имеющие не хуя лучшего в этой жизни кроме говнофутбола и дешёвого бухла и наши звёзды которые срать хотели и на болельщиков и на страну которая не понятно за какие заслуги им платит такое бабло.